Информация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Склонности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Влияние родителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Требования к здоровью |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Советы друзей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Выбор профессии |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Итак, в выборе будущей профессии 45% испытуемых прислушивается к мнению родителей, 55% же не интересует мнение родителей, но при этом 72% испытуемых признают, что родители оказывают влияние на выбор будущей профессии и только 28% не признают этого влияния. Так же 72 % испытуемых считает, что они самостоятельно выбирают профессию. Таким образом, можно сделать вывод, что фактор влияния родителей существует, но старшеклассники всё-таки стараются сделать выбор самостоятельно.
Читайте также:
Сферы применения западных моделей СПТ в России
Изначально активные групповые методы обучения развивались в сфере медицины, прежде всего в психотерапевтической практике. Сейчас методы социально-психологического тренинга получили широкое распространение вне медицинской практики.
Выдели ...
Характеристика возрастных возможностей
Дети четвертого года жизни, если они посещали ясли, уже имеют некоторый опыт связи движений с музыкой. Естественная для ребенка общая подвижность, двигательная активность, яркий эмоциональный отклик на музыку, желание двигаться под нее вм ...
Психологическое развитие человека, динамика и
процесс развития
М.Я. Басов считал идею развития человека "краеугольным камнем" современной науки, проникновение которой в психологию определяет процесс ее перестройки, а генетический метод он называл "единственным надежным компасом, опреде ...
Навигация сайта