Минимум баллов, которые можно было набрать это 5, они свидетельствуют о плохих взаимоотношениях в коллективе, и низком уровне групповой сплочённости. Максимально, что можно было набрать это 19 баллов, они свидетельствуют о высоком уровне групповой сплочённости.
В нашем случае было восемнадцать испытуемых, которым было предложено ответить на вопросы теста на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР», после обработки результатов были подсчитаны результаты каждого испытуемого по отдельности и средний балл для всех.
Средний бал класса получился 15 баллов, что говорит о достаточно неплохих взаимоотношениях в коллективе и хорошем уровне сплочённости. Рассматривая же по отдельности можно выявить несколько очень низких результатов, что позволяет понять, почему взаимоотношения в коллективе всё-таки не идеальны. Так же есть ряд достаточно высоких результатов.
Таким образом, можно сделать вывод, что взаимоотношения в коллективе хорошие и эти взаимоотношения в какой-то степени могут повлиять на отдельных представителей коллектива в выборе их будущей профессии.
Рассмотрим теперь результаты анкеты представленные в таблице №2, после чего сделаем выводы по её результатам.
Таблица №2
Факторы влияния |
Испытуемые | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
Мнение родителей |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
Мнение одноклассников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мнение учителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Самостоят. решения |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Способности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Читайте также:
Общее представление о профессиональной деформации личности
Деформация личности профессиональная — изменение качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые наступают под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельност ...
Особенности управления конфликтами
В конфликтные ситуации субъекты вступают либо по своей воле либо против неё. И каждый конфликтант создает собственную систему действий в конфликтных обстоятельствах. Каждый действует по своему вкусу, исходя из своих возможностей и примени ...
Коррекция недостатков памяти
Память занимает важное место в развитии и учебной деятельности учеников. Правда, иногда значение памяти в процессе усвоения знаний преувеличивается. Традиционная директивная педагогика основывается на представлении о том, что основным мех ...
Навигация сайта