Заключение

Страница 2

[1] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: «Юнис», 1997 г., С. 452.

[2] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: «Юнис», 1997 г., С. 456.

[3] Татидинова Т. Г. Социальная адаптация бывших заключенных. Социологические исследования, - М: «Прайт», 1993 г. № 12, с 345

[4] Шиханцев Г. Г. Юридическая психология. - М: «Спектр», 2005 г. С. 125-127

[5] Татидинова Т. Г. Социальная адаптация бывших заключенных. Социологические исследования, - М: «Прайт», 1993 г. № 13. С. 53-54.

[6] См. там же

[7] Трубников В. М. Социальная адаптация освобожденных от отбывания наказания, - Киев, «Дрофа» 1990 г., с. 156

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Методологическая структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность является сложно организованной системой ряда деятельностей[1]: самая первая из них - деятельность преподавателя, обучающего непосредственно. Педагог-предметник является отчужденным от функции и смысла целого, ...

Этапы, стадии усвоения
Согласно С.Л. Рубинштейну, выделяются следующие стадии процесса усвоения: « .первичное ознакомление с материалам, или его восприятие в широком смысле слова, его осмысление, специальная работа по его закреплению и, наконец, овладение матер ...

Осознание собственного тела
Мы осознаем собственное тело как собственное бытие: мы также видим и осязаем его. Тело — это единственная часть мира, которую можно чувствовать изнутри; в то же время его поверхность доступна внешнему восприятию. Тело для нас — объект; са ...