[2] Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М.: Владос – Пресс, 1998. – 375 с.
[3] Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПБ.: Речь, 2004. – 43 с.
Читайте также:
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков.
Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гор ...
Проблемы создания семейных пар в студенческие годы
Образование полноценной семьи в студенческие годы является наиболее значимой проблемой названного возрастного периода, так как в это время происходит бурное комплексное развитие и становление личности студента. Как показывает практика у б ...
Общая характеристика феномена социальной адаптации в
психолого-педагогических исследованиях
Рассматривая психологические аспекты деятельности человека, нельзя не обратить внимание на то, что она никогда не осуществляется изолированно от внешней среды. Объекты и явления внешней среды постоянно оказывают определённое воздействие н ...
Навигация сайта