Заключение

Страница 3

[36] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 572.

[37] - См.: Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. С.214.

[38] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.575.

[39] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 486.

[40] - См.: Там же. С.487.

[41] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.388.

[42] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.576.

[43] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.389.

[44] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.577.

[45] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.390.

[46] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 580.

[47] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 580.

[48] - См.: Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., Наука, 1981. С. 94.

[49] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.580.

[50] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 472.

[51] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 473.

[52] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.580.

[53] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 474.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Эволюция научных концепций на конфликт
Появившись с первыми человеческими сообществами, кон­фликты представляли собой повседневные явления и длительное время не были объектом научного исследования, хотя отдельные гениальные мысли о них имеются в самых древних источниках, дошед ...

Психика человека и ее функции. Классификация психических явлений
Этимологически слово “психика” (греч. душа) имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это в ...

Социальные аспекты адаптации
В традиционном плане адаптация студентов первого курса рассматривается как совокупность трех аспектов , отражающих основные направления деятельности студентов: – адаптация к условиям учебной деятельности(приспособление к новым формам пре ...