Психограмма

Страница 2

Предпочитаемые виды деятельности социального типа:

ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами;

обучение, объяснение, разъяснение;

оказание помощи, консультирование;

организация групповых мероприятий, ведение дискуссий.

Профессии С-типа:

учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель (Испытуемая № 2 работает также преподавателем вуза).

Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа:

- сбор информации, ее систематизация, анализ;

- выполнение сложных или абстрактных заданий;

- решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий;

- независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя;

- выполнение научной или лабораторной работы;

- предпочтение размышления действиям.

Профессии И-типа:

ученый, математик, аналитик, архивный работник, искусствовед, программист, писатель.

Предпочитаемые виды конвенционального типа деятельности:

- работа, которая требует внимания к деталям и аккуратности;

- управление офисным оборудованием;

- ведение картотек, хранение и систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг;

- написание деловых отчетов, подготовка схем, таблиц, диаграмм.

Профессии К-типа:

бухгалтер, кассир, счетовод, банкир, секретарь.

Предпочитаемые виды деятельности предпринимательского типа:

- работа с другими людьми для достижения целей организаций и экономического успеха;

- продажа, покупка, коммерция, предпринимательство;

проведение собраний, групп, руководство организациями, компаниями, управление людьми и проектами;

проведение политических кампаний, выборов, презентаций и т.п.

Профессии П-типа:

коммерсант, предприниматель, биржевой брокер, адвокат, страховой агент, менеджер.

2)

Профориентационная анкета показала, что данный человек должен заниматься типом профессии «Человек-человек» (что совпадает с действительностью), далее испытуемой подходят профессии типа «Человек - знак».

3) Методика КОТ выявила хороший уровень способностей обобщения и анализа материала, гибкости мышления, достаточный уровень скорости и точности восприятия, распределение и концентрация внимания, употребление языка и грамотность. Затруднения вызвали вопросы на пространственное воображение. Тем не менее, общий уровень – близок к медианному значению для данной категории лиц.

4) Методика КОС выявила очень высокий уровень коммуникативных и высокий уровень организационных способностей.

Заключение – профессиональные и личные качества Испытуемой № 2 соответствуют выбранной профессии.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Традиционная структура психологии этноса
В структуре этнической психологии традиционно выделяют статические (долговременные) и динамические (кратковременные) компоненты. Когда психические явления, сложившиеся в процессе исторического развития этноса, долгое время сохраняются и з ...

Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изм ...

Профессия педагога и педагогические способности
Педагогическая профессия относится к профессиям типа "Человек - Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребность ...