F Гнев и ругань характерны для борьбы характеров, в которой никто не ищет решения и никто не идет на компромисс. В результате этого окружающие люди испытывают состояние подавленности или хронического раздражения
F Любая попытка манипулировать партнером, давить н6а него, чтобы получить желаемое (обманывать, кричать, плакать, подчеркнуто молчать) не проходит бесследно. Постоянные попытки влиять на человека таким образом вызывают раздражение
F Использование знания о слабых сторонах человека – порочное поведение, которое может навсегда поссорить с собеседником
F Постоянное напоминание о старых грехах
F Попытки уйти от неприятной темы, прерывая диалог и удаляясь из комнаты, игнорируя обращенные к вам слова, сбивая с толку собеседника или давая показательный обет молчания, обычно оскорбляют людей и вызывают их раздражение
F Непрерывное ворчание
F Негативные ярлыки (ничтожный, посредственный, ленивый и т.д.) и личные оскорбления порождают обиду и негодование
F Прямые обвинения и попытки вызвать у собеседника чувство вины порождает протест и желание ответить тем же
F Позиция «Я прав, а вы – нет» препятствует стремлению достигнуть компромисса
F Обнаружив у себя задатки выдающегося психоаналитика, вы можете не удержаться от искушения проанализировать и интерпретировать поведение друзей или знакомых. Самое опасное заключается в том, что вы, вероятнее всего, сообщите им результаты своего анализа. Поступая так, вы рискуете вызвать обиду и раздражение человека, независимо от того правильны ваши выводы или нет
F Требования и ультиматумы часто приводят человека в ярость или вызывают протест
F Преувеличенные обобщения с использованием таких слов, как всегда, никогда, все, когда-либо еще, навсегда, - вероятнее всего, дань эмоциям. Они преувеличивают значимость происходящего или совершенного человеком поступка, осуждая его (Например «Все, о чем вы когда-либо думали…»)
F Попытка отвлечься от предмета дискуссии усложняет поиск и принятие решения
F Взаимные жалобы и сетования на превратности судьбы часто помогают людям снять психическую нагрузку. Но во время таких встреч мы редко вслушиваемся в жалобу другого человека, ожидая лишь возможности начать рассказывать свои переживания
F Частое прерывание собеседника, особенно если человека занимается детальным описанием своих чувств
F Сообщения, которые вызывают противоречивые впечатления, не способствуют пониманию
F Откровенное стремление показать свое превосходство во время разговора выглядит со стороны как самолюбование
F Обилие вопросов обычно раздражает других людей
Читайте также:
Психограмма
1) Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности – профессионально важные качества:
- хорошие организаторские способности (в основе лежат такие качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, ...
Методы, использованные при изучении данного коллектива
При изучении данного коллектива было использовано немного методов, но этого вполне хватило, чтоб понять, что представляет данный коллектив и каждый индивид.
Акцентуации характера
(приложение 1):
По итогам данного теста выяснилось, что ...
Профессиональные цели студентов
Данная тема выбрана мною не случайно. Я, как представитель социальной группы молодёжи, очень заинтересована, чтобы мои профессиональные цели успешно реализовались. Для этого необходимо разобраться, что же такое профессиональные цели, один ...
Навигация сайта